8 (017) 517-20-60 ТЕЛ/ФАКС

8 (029) 197-02-43 A1

8 (029) 565-81-18 МТС

Условия возврата

Условия возврата товаров надлежащего качества

Товары надлежащего качества подлежат возврату, если с момента продажи прошло не более 14 дней, сохранены потребительские свойства, не нарушена целостность упаковки, а также товар не был в употреблении.

При возврате товара Покупателю необходимо представить документ, подтверждающий факт приобретения возвращаемого товара у продавца (чек).

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Качество товара (за исключением скрытых производственных дефектов) устанавливается Покупателем в порядке визуального осмотра товара при его получении. Если товар имеет дефекты, которые возникли в процессе производства данного товара, то компенсацию покупатель может получить в виде поставки нового аналогичного товара, либо в виде возмещения оплаченной стоимости товара (детали, запасной части).

Продавец гарантируют исправную работу реализованной продукции в течение гарантийного срока при соблюдении Покупателем правил ее эксплуатации, транспортировки и хранения, установленных нормативно-технической документацией.

Гарантийные обязательства не распространяются

- На детали, подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу.

- На неисправности, являющиеся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации автомобиля и его пробега.

- На неисправности и недостатки деталей и расходных материалов, использующихся при проведении планового технического обслуживания (фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другое), если причиной выхода из строя не является применение дефектных материалов.

Если Товар подлежит возврату после установки на автомобиль, рекомендуется предоставление с возвращаемым Товаром следующих документов:

- Копия заказ-наряда сервисного центра, где производилась установка Товара на автомобиль.

- Копия сертификата данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия, обслуживание данного типа автомобиля (транспортного средства).

- Справка либо официальное заключение сервисной станции о проведении работ по установке данной детали на автомобиль покупателя и непосредственном дефекте детали.

- Документы, подтверждающие оплату выполненных сервисной станцией работ.

В соответствии с ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» при возникновении между потребителем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

Стоимость экспертизы оплачивается продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

О магазине